Гарантия

РЕГЛАМЕНТ ГАРАНТИЙНОГО И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Этот Регламент в соответствии с требованиями законодательства Украины о защите прав потребителей (далее законодательство), положений нормативной документации условий заключенных договоров определяет основные условия гарантийного обслуживания бытового электрического и бензинового инструмента.

2. В случае выявления недостатков изделий, потребители имеют право предъявить предусмотренные требования предприятиям, выполняющим их функции по местонахождению потребителя (далее сервисные центры) в течение 12 месяцев со дня продажи устройства.

3. В течение гарантийного периода изделия с недостатками подлежат ремонту или замене на новые аналогичной марки (модели, модификации). Решение вопроса целесообразности ремонта или замены изделий остается за сервисными центрами.

4. Гарантийный ремонт выполняется в соответствии с типом инструмента:

4.1. Профессиональный тип - коммерческое использование инструмента, но не более 6 (шести) часов ежедневно.
4.2. Бытовой тип - использование инструмента для бытовых нужд, но не более 20 (двадцати) часов в месяц.

5. Гарантия не распространяется на недостатки изделий или принадлежности, которые возникли в результате:

5.1. Небрежного отношения или использования не по назначению; действий третьих лиц; нарушение определенных инструкцией условий и правил транспортировки, хранения или использования, в частности влияния сверхвысокой или сверхнизкой температуры, влажности, запыленности, следов огня, механического повреждения или повреждения электрической действием, попадание внутрь корпуса любой жидкости, кроме мест, где требует того инструкция по эксплуатации, насекомых, посторонних веществ, существ и предметов. При этом не имеет значения, какую часть изделия повреждено.
5.2. Несанкционированного тестирования, попыток или внесения изменений в конструкцию; ремонта или технического обслуживания предприятиями, которым не предоставлены соответствующие права.
5.3. Срок гарантии исчисляется со дня розничной продажи.
5.4. Недостатки изделий или принадлежности в период действия сроков гарантии устраняются сервисными центрами.
5.5. Ремонт изделий, приборы с недостатками в пределах гарантийного срока осуществляется сервисными центрами бесплатно, для бензоинструмента по предъявлению неисправной продукции в комплекте с режущим инструментом (пила - с шиной и цепью, триммер - со струнной головкой и / или диском), наличие в баке топлива (для пилы - топлива и масла для смазки), а после прекращения гарантии - за счет потребителей.
5.6. Изделия и принадлежности с недостатками принимаются авторизованными сервисными центрами для ремонта в пределах срока гарантии при предъявлении оригинала надлежащим образом заполненного талона на гарантийный ремонт с печатью (штампом) продавца и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора о розничной купле-продаже (товарный, кассовый чек и т.п.). А также при наличии полной комплектации (вспомогательные рукоятки, упоры, патроны и т.д.) и оригинальной упаковки.
5.7. Ответственность за качество технического и гарантийного обслуживания изделий возлагается на сервисный центр.
5.8. В случае, когда в период действия гарантийного срока, ремонт по техническим причинам невозможен, сервисной центр предоставляет потребителю соответствующий акт, на основании которого потребитель самостоятельно решает вопрос о замене или возврате стоимости изделий и принадлежностей с недостатками непосредственно с субъектом предпринимательской деятельности, у которого они приобретались.

6. Гарантия не распространяется в случаях:

6.1. Использование электро- или бензоинструмента в коммерческих целях, а также не по назначению.
6.2. Инструмент предоставлен в разобранном виде или с наличием следов самостоятельного раскрытия инструмента.
6.3. Использование затупленных режущих инструментов.
6.4. Узлы и детали, являющиеся расходными и такими, которые быстро изнашиваются, к которым относятся: пильная цепь, пильная шина, сцепление и пружины сцепления (при наличии цвета перегрева), свеча, лента тормоза цепи, воздушный фильтр, топливный фильтр, крышки бачков, струнные головки триммеров, режущие ножи триммеров, гибкие приводные валы, винты натягивателей цепей, шнур привода стартера. Ремонт с заменой вышеуказанных узлов может осуществляться сервисным центром по просьбе клиента и за его счет.

6.5. Если инструмент имеет следующие признаки неисправностей:

  • Залегания (завальцовывания) поршневого кольца;
  • Царапины и потертости на поверхности цилиндра или поршня;
  • Поджог пружин сцепления, оплавления механизма стартера;
  • Обрыв гибкого вала триммера, срезание шестигранного посадочного отверстия на корпусе струнной головки;
  • Наличие ржавчины на металлических частях инструмента;
  • Забивания пылью и грязью внутренних полостей инструмента;
  • Засорение системы охлаждения большим количеством грязи, опилок;
  • Обрывы и надрезы соединительных проводов органов управления;
  • Гнутый шпиндель;
  • Механическое повреждение кнопки включения;
  • Детали полностью изношены в результате интенсивной эксплуатации;
  • Изменение цвета обмотки электродвигателя;
  • Повреждения вилки вследствие электрической искры;
  • Отсутствие или замена вилки;
  • Повреждения, вызванные перегрузкой или недостаточной вентиляцией.

6.6. Гарантия не распространяется на устройства и аксессуары, если их замена не предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия:

  • Аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • Чемоданы, монтажные устройства, инструмент, документацию в комплекте изделия;
  • Патроны с дрелей и перфораторов, масла, угольные щетки, шнуры питания;
  • Свечи на бензопринадлежности, элементы сцепления, цепи и направляющие шины.

Соблюдение этого регламента обеспечит Вам гарантию сроком на 12 месяцев. По истечении срока гарантии мы не несем ответственности за возможные поломки, но мы всегда предоставим вам техническую консультацию и послегарантийное обслуживание.